*

Автор Тема: Гидазепам - сравнительно новый транк. За и против...  (Прочитано 30105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Прошу ответить тех, кто пробовал принимать гидазепам. Врачи в один голос кричат, что зависимость от него развивается через год-полтора постоянного приёма... Я принимаю уже полтора... Хочется узнать в чем проявляется зависимость и как трудно её преодолеть (может кто сталкивался). Да и вообще в и-нете о нём нифига нету... может кто просветит?

Оффлайн Мышь Анони

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Неуместный человек
    • Просмотр профиля
Не слышал о таком... Дневной транк?

Любопытно, а почему такой долгий прием (для транквилизатора - мне кажется, странно)? С чем-нибудь совмещали его, если да, то с чем?
То есть, есть ли какие-то сдвиги, и вообще.. Стоит ли его дальше принимать?

PS Ну имеется в виду, сменить его на что нибудь, или вообще схему лечения переделать. Мне док меняла лекарства, когда срок безопасного приема какого-то из них заканчивался, на принципиально другие (хоть речь шла и не о таком большом сроке)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2007, 21:20:50 by Мышь Анони »

Оффлайн Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всё дело в том, что был нормальным человеком, работал, гулял, короче, вёл обычный образ жизни... а после первого приступа паники в автобусе полтора года назад я вообще подумал, что мне конец - выскочил из автобуса и сидел полдня на остановке.
Провалялся неделю дома, пока случайно не попробовал "зепам"... Попустило через полчаса... Теперь если не выпью, начинается та же фигня... Просто интересно, что это - те же симптомы, или уже зависимость...

Оффлайн Таня

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Пол: Женский
  • солнце!
    • Просмотр профиля
Master, а у Вас кроме паники еще какие-нибудь физические симптомы присутствуют? (неустойчивость, дереал, помутнение в глазах, скачки давления, волны жара )
Вы пробовали какие-нибудь методы психотерапии?
Находите ли Вы связь своих приступов с СФ?

Было бы интересно с Вами пообщаться, так как у меня похожая проблема, можно и в личку!
... Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души.

Оффлайн Мышь Анони

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Неуместный человек
    • Просмотр профиля
Master, но оно же-ж не дело, вот так вот кушать транк и не лечиться (ибо это не лечение). Зависимость? Очень похоже. Если не физическая, то психологическая - закрепилась связь "не выпью таблетку - получу ПА".
Иначе говоря, Вы не можете его бросить без возобновления ПА? Зависимость есть по определению. Механизм ее - вопрос второй и менее важный.

Долго Вы собираетесь дальше его пить? Если даже ограничиваться одними лекарствами (а психотерапию добавить к ним было бы исключительно полезно), то не одним же транком - они, как известно, снимают симптомы, подавляют страх, но не лечат, в отличие от тех же АДов. Могу предположить, что Ваши эти полтора года - наглядная иллюстрация к этому, нет?

Если угодно, можно иначе вопрос поставить - какая разница, зависимость ли это от лекарства или те же симптомы? Важно то, что за все это время, как я понял, Вы не научились справляться с приступом паники без таблетки, с одной стороны, и не избавились от оных приступов, с другой. Наверное, если вы все же хотите научиться панику контролировать самостоятельно, что-то надо менять?

(PS ну понятно, я исходил из напрашивающегося предположения, что Вы только его пьете и ничего больше не делаете, если не так - опишите)

Не вполне ясно, связаны ли Ваши приступы паники с социальной фобией? Если нет, ну и вообще - для пущей полезности - могу порекомендовать заглянуть на сайт, посвященный паническому расстройству:
http://www.pan-at.com/
(хотя, конечно, было бы жаль упускать новых форумчан в том направлении, надеюсь, если даже Вам там понравиться, вы будете и у нас появлятся)
Там значительно больше народа на форуме, поэтому вероятность получить толковый ответ именно про Ваше лекарство выше. В том числе от специалиста. Кроме того, если ваши проблемы не связаны с СФ, там можно найти людей с похожими.

Как часто Вы его пьете? Регулярно утром-вечером или только для подавления приступа? Как часто бывают приступы - каждый день, или там раз в три месяца? Каково содержание приступа (ну, в общих чертах хотя бы). Проходили ли обследование, консультировались ли со специалистами? Почему именно гидазепам?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2007, 12:18:22 by Мышь Анони »

Оффлайн Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Мышь Анони, спасибо за ответы.
Вообще я пью гидазепам только когда чувствую приближение приступа... раз в один-два дня... приступы бывают редко, т.к. глушу их гидазепамом )). При приближении приступа поднимается давление, начинает "прибивать" к земле, появляется чувство, что вот-вот грохнешься. Вот тут-то и помогает гидазепам...
С СФ я это не связываю. Дело в том, что на протяжении нескольких лет ежедневно употреблял горячительные напитки, причем практически всегда до состояния, в котором мало чего соображаешь... так появилась зависимость. И в тот день, когда меня прихватило, я бросил пить... не пью до сих пор. Мне кажется связано именно с этим.
Где-то через месяц лег в медико-психологический центр... там меня поили антидепрессантами, пирацетамом, витаминами группы В, и тем самым гидазепамом (дневной мягкий транквилизатор практически без побочных эффектов). И поставили диагноз - хроническая усталость... спорить я с ними не стал. Тем более стало легче. Выписался... Через пару месяцев всё начало возвращаться, стал сам себе "назначать" гидазепам и привыкать к нему ((
Но всё это было до позавчера!!! )))
Третий день подряд пью Ноофен (фенибут по-другому). Прочитал в и-нете, решил попробовать. Все симптомы как рукой сняло... Вспомнил как себя чувствовал 1,5 года назад. Может и рано радоваться, но я в отличном настроении!
Тем более этот самый фенибут не транк, который просто снимает симптомы, а ноотропное средство, которое, по идее, именно лечит...
Хотел бы увидеть Ваши отзывы...

Оффлайн Мышь Анони

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Неуместный человек
    • Просмотр профиля
Ну что, по моему, бросили пить - это просто замечательно, это дает серьезные основания надеяться, что и с теперешней проблемой Вы справитесь без затруднений. По поводу лекарств - не рискну рекомендовать что-то, не спец, но фенибут пил чуть-чуть, штука вроде неплохая, а раз вам так хорошо помогает - ну так просто замечательно!

ПАшники некоторые так говорят - справился с расстройством ты не тогда, когда приступы прекратились, а тогда, когда ты, чуствуя приближение приступа, легко с ним справляешся без внешней помощи. ИМХО, было бы неплохо выяснить природу Ваших приступов, обусловлены ли они состоянием Вашего организма на, если так можно выразиться, физиологическом уровне, или в большей мере какие-то психологические причины имеют. Соответственно, выяснить, что послужило психологической причиной первого приступа - помимо подготовки алкогольной зависимостью, что из этого, может быть, воспроизводится теперь каждый раз, как с этим справиться.
Иначе говоря, фенибут действует - это очень хорошо, но все же можно настоятельно рекомендовать поработать с психологом или психотерапевтом - разобраться в себе, закрепить успех и пр.

 

Новые посты

TinyPortal © 2005-2012