Всё о социофобии и застенчивости
  Начало   Форум   Блоги Викифобия Chat Помощь Войти Регистрация   **
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Май 2012, 15:09:42

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Довольны ли вы своей внешностью?  (Прочитано 33101 раз)
Гадкий_ГАДзило
Ветеран

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 Апрель 2007, 21:48:27 »

Данила, всё чтот вы написали выше - не что иное, как жаление самой себя. Одна из форм - желание нанести себе вред, уничтожить себя. Хотя здесь ещё может быть прояляется садо-мазохисткий мотивчик, что тоже скорее всего связанно с жалением самого себя. Хотя хрен знает, я в таких тонкостях не разбираюсь, но так не надо делать вообщем. Ещё один вариант - вы таким постом хотите привлечь внимание к вашей персоне, показать, как вам плохо, чтобы окружающие опять же вас пожалели. Иначе зачем вы это написали??
X-man
Гуру

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 Апрель 2007, 22:03:55 »

Иначе зачем вы это написали??
Вопрос поставлен, поэтому и написали, так вообще можно ничего не писать
Далила, бросьте Вы такие мысли, если что-то не работает, сделайте что-нибудь другое. Так можно всю жизнь беспокоиться зря, реализовывайте себя в том деле, где внешность не играет роли.
Гадкий_ГАДзило
Ветеран

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 Апрель 2007, 22:42:20 »

}{-MAN - ты не понял. Я говорил, зачем Данила это всё написала?? Естественно, чтобы её пожалели или посочувствовали. Больше никаких идей мне в голову не приходит. Вообще, когда человек говорит кому-нибудь, как ему хреново - он напрашивается на жалость.
X-man
Гуру

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Апрель 2007, 23:45:01 »

}{-MAN - ты не понял.
Да все я понял
Больше никаких идей мне в голову не приходит.
А жаль
Гадкий_ГАДзило
Ветеран

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 11 Апрель 2007, 00:03:55 »